Информация о нашем автотехцентре Автосалон Сервис
Модельный ряд Сервис, ТО Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Сааб
Ремонт Запчасти
Ремонт Запчасти Акции, спецпредложения
Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Вольво Модельный ряд Сервис, ТО
Ремонт Запчасти
Технический центр SAAB ООО "Гараж" : Искривление шатунов в следствие попадания воды в двигатель

Обслуживание автомобилей Сааб Москва ремонт Сааб Саабов обслуживание автомобилей Сааб Saab

ИНТЕРЕСНЫЕ СЛУЧАИ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ

ГНУТЫЕ ШАТУНЫ

Автомобиль попал к нам летом 2003 года. Это был Сааб-900, 97 года выпуска, с двухлитровым нетурбированным двигателем. Хозяин жаловался на неровную работу двигателя, вибрацию, плохую тягу. Машина была куплена им за несколько недель до обращения на станцию.
 

После проверки работы системы управления двигателем (Motronic 2.10), была измерена компрессия. Компрессия в цилиндрах №2 и 3 чуть-чуть отличалась от значений, полученных при измерении в цилиндрах №1 и 4. Было решено снять головку блока. При прокручивании коленчатого вала было визуально видно, что верхняя мертвая точка поршней цилиндров №2 и 3 ниже, чем в цилиндрах №1 и 4. Дальше – дело техники: разобрали мотор и нашли два кривых шатуна. Вот они на фотографии.
 

Позже выяснилось, что машину утопили чуть ли не новой, мотор глотнул воды. Воду откуда можно вылили, мотор завели, вроде работает, так и оставили. Так с кривыми шатунами автомобиль пробегал около 120000 км. Самое интересное, что клиент отделался только заменой шатунов, поршневых колец и вкладышей. Растачивать цилиндры и шлифовать коленчатый вал не пришлось – все размеры были в пределах допусков. Редкий случай – обычно коленчатый вал гнется, а цилиндры задирает.
 

Публикация от 16.06.2005 года.
 

 

 
 
ЭТО ИНТЕРЕСНО

КОМПАНИЯ SAAB
 

АВТОМОБИЛИ SAAB
 

 

Copyright ©, ООО "Гараж" 1999-2008

Яндекс цитирования Рейтинг Avto.ru Saab.by.ru - Автосайт любителей автомобилей Saab Технический центр Гараж. Продажа, ремонт, обслуживание автомобилей Сааб.