Информация о нашем автотехцентре Автосалон Сервис
Модельный ряд Сервис, ТО Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Сааб
Ремонт Запчасти
Ремонт Запчасти Акции, спецпредложения
Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Вольво Модельный ряд Сервис, ТО
Ремонт Запчасти
Технический центр SAAB ООО "Гараж" : Прогоревшие поршни на SAAB 9-5

Обслуживание автомобилей Сааб Москва ремонт Сааб Саабов обслуживание автомобилей Сааб Saab

ИНТЕРЕСНЫЕ СЛУЧАИ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ

ПРОГОРЕВШИЕ ПОРШНИ

Этот Сааб 9-5 попал к нам после замены поршневых колец и цепей ГРМ и привода балансирных валов в одном автосервисе. Клиент забрал машину, но отъехал всего на несколько километров, как мотор начал стремительно терять тягу, из выхлопной трубы появился сизый дымок и через некоторое время двигатель остановился. Клиент открыл капот и увидел такую картину: Щуп из маслозаливной горловины выскочил, оттуда идет сизоватый дымок, весь мотор и капот изнутри залит свежим маслом, стоит запах гари. При попытке завести мотор слышался низкий стук и лязг из недр двигателя, один-два цилиндра схватывали, двигатель трясся, из горловины вылетало масло. Двигатель не заводился.
 

Вернувшись в сервис на эвакуаторе, клиент оставил машину опять. Но договориться о том, кто виноват, клиент и сервис не смогли. Машина с мотором, сложенным в багажник в полиэтиленовом большом мешке оказалась у нас.
 

Отдефектовав двигатель, было принято решение расточить цилиндры в +0,5 мм, а коленчатый вал отшлифовать в 0,25 мм коренные шейки и в 0,5 мм шатунные шейки. Один цилиндр был поврежден слишком сильно – пришлось изготовить гильзу и загильзовать блок. Долго ли, коротко ли, мотор собрали, впереди было самое сложное – определить, почему же сгорели поршни.
 

Достаточно сложно бывает выявить причину подобной неисправности, да еще в другой конторе мотор разбирали-собирали, может чего не так насобирали. Но в данном случае все оказалось достаточно просто. При первом же пробном заезде было выявлено, что система управления двигателем не в состоянии отрегулировать давление наддува. Оно могло достигать 3 Бар. Виновника этого явления отыскали быстро. Порвалась диафрагма внутри клапана на турбине (Vastegate), который сбрасывает давление наддува. Поставив б/у клапан (благо их валялось на складе с десяток), проблема была решена.
 

Публикация от 17.06.2005 года.
 

 

 
 
ЭТО ИНТЕРЕСНО

КОМПАНИЯ SAAB
 

АВТОМОБИЛИ SAAB
 

 

Copyright ©, ООО "Гараж" 1999-2008

Яндекс цитирования Рейтинг Avto.ru Saab.by.ru - Автосайт любителей автомобилей Saab Технический центр Гараж. Продажа, ремонт, обслуживание автомобилей Сааб.