Информация о нашем автотехцентре Автосалон Сервис
Модельный ряд Сервис, ТО Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Сааб
Ремонт Запчасти
Ремонт Запчасти Акции, спецпредложения
Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Вольво Модельный ряд Сервис, ТО
Ремонт Запчасти
Моторное масло для Сааб ( Saab )

Обслуживание автомобилей Сааб Москва ремонт Сааб Саабов обслуживание автомобилей Сааб Saab

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ SAAB

В 1997 году, когда Сааб 9-5 только появился, требования к использованию моторных масел и периодичность замены были точно такими же, как и для Сааб-9000. Минимальные требования к маслу - это минеральное масло 10W-30 или 10W-40. Периодичность замены - 10000 км прбега. Но у нас, конечно, лили синтетику (и правильно делали) и сама о минеральном масле казалась дикой. В то время безусловным лидером среди масел было масло Mobil 1 Rally formula 5W-50, оно идеально подходило к двигателям Сааб-9000 и моторы на этом масле проезжали по много сотен тысяч километров и никаких отрицательных отзывов не было. Словом, все было очень хорошо.
 

Но начиная с 1999 года пошла странная мода на увеличение межсервисных интервалов, уменьшение издержек на содержание автомобиля. Естественно, Сааб тоже начал участвовать в этой гонке. Сначала интервал замены стал 15000 км, потом к 2002 году вообще интервал замены сделался 30000 км. И требования к моторным маслам возросли. Сначала решили лить в двигатели синтетику. Но видно, не все пошло хорошо. И в 2001 году, осенью у дилеров появилась новая директива по использованию масел. Она действует и по сей день. Сейчас минимальные требования для 9-5 -- Масло Mobil 1 0W-40, рекомендованное масло - это оригинальное масло Сааб 0W-30 (допуск масла GM-LL-А-025). Никакое другое масло заливать нельзя. Для дизелей единственное масло - это Mobil Synt S 5W-40. Но так как дизелей я пока не встречал (и надеюсь, не встречу) рассказывать про масла для дизелей я не буду.
 

Утверждение о межсервисном интервале в 30000 км (а говорят, что интервал будет увеличен до 50000-60000 км) на мой взгляд ни на чем не основано. Что происходит с моторами при таком обслуживании - это ужасно. Залегшие и изношенные поршневые кольца, вкладыши коленчатого вала изношены и с задирами, вытянутые цепи, изношенные цепные звездочки и направляющие цепи, забитый шламом и почти не пропускающий масло маслоприемник, шлам и масляные отложения внутри двигателя, текущие сальники, кучки шлама в поддоне, твердые частички сажи в масле, дымящая турбина, задиры на гильзах цилиндров. Вот результат этой экономии. Саабовский нагруженный турбомотор нуждается в гораздо более частых заменах масла. Мне кажется, что 10000 км - оптимальный межсервисный интервал. Тем более для климатических условий нашей страны, где бывает и -30 градусов Целсия и +40 градусов. Где бензин низкого качества и с большим количеством примесей, вредных для двигателя. В этих условиях масло быстрее стареет и теряет свои свойства. Еще нужно понимать, что можно использовать масла, произведенные известными брендами: MOBIL, CASTROL и т.д., не покупать масла малоизвестных производителей. И тогда мотор Вашей машины проживет долго и без проблем.
 

Публикация от 16.07.2005 года.
 

 

 
 
ЭТО ИНТЕРЕСНО

КОМПАНИЯ SAAB
 

АВТОМОБИЛИ SAAB
 

 

Copyright ©, ООО "Гараж" 1999-2008

Яндекс цитирования Рейтинг Avto.ru Saab.by.ru - Автосайт любителей автомобилей Saab Технический центр Гараж. Продажа, ремонт, обслуживание автомобилей Сааб.