Информация о нашем автотехцентре Автосалон Сервис
Модельный ряд Сервис, ТО Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Сааб
Ремонт Запчасти
Ремонт Запчасти Акции, спецпредложения
Сервис, ТО, ремонт, запчасти автомобилей Вольво Модельный ряд Сервис, ТО
Ремонт Запчасти
SAAB 9-5 COMBI

Saab 9-5 Sport Combi

SAAB 9-5 SPORT COMBI

SAAB 9-5 SPORT COMBI

Дальнейшее развитие 9000 серии, Saab 9-5 был впервые представлен летом 1997 года. Выпускается с двумя типами кузовов 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал, который появился осенью 1998 года. Традиционно Saab имеет большое число стандартного оборудования, высокую степень безопасности, узнаваемый дизайн и высокое качество изготовления.
 

Saab 9-5 универсал - естественный выбор для людей, предпочитающих активный образ жизни. Этот универсал вместит все необходимое. При этом он отличается обтекаемыми и элегантными формами, а его характеристики достойны спортивного автомобиля. Среди всех автомобилей своего класса Saab 9-5 Combi предлагает наибольшее разнообразие приспособлений для размещения багажа. Багажные сетки, сдвижной фальшпол багажного отделения, система фиксации багажа, верхний багажник - вот лишь несколько примеров оборудования, позволяющего удобно и безопасно транспортировать практически все, что может Вами понадобиться. 
 

Saab 9-5 Sport Combi доступен в нескольких комплектациях, которые предлагают различный уровень оборудования и разные двигатели.
 

Saab 9-5 Sport Combi LINEAR

 

Это квинтэссенция дизайнерской философии Saab - лаконизм и естественность в скандинавском духе. Обивка из фактурной ткани контрастирует с нейтральной, но выразительной передней панелью серого цвета. Вы можете внести нотки индивидуальности во внешний облик своего автомобиля, например, выбрав 10-спицевые колеса 16" из алюминиевого сплава.
 

 Подробнее о Saab 9-5 Sport Combi Linear

 

Saab 9-5 Sport Combi ARC

 

Современная интерпретация классической элегантности, неподвластной времени. Салон отделан кожей, а передняя панель изготовлена из натурального орехового дерева (светлого или темного по Вашему выбору). Пятиспицевые колеса 16" подчеркнут утонченный дизайн кузова.
 

 Подробнее о Saab 9-5 Sport Combi ARC 

Saab 9-5 Sport Combi VECTOR

 

Мощность и динамизм. В отделке салона гармонично сочетаются блестящие и матовые поверхности черного, серого и серебристого цветов. "Спортивные" сиденья обтянуты кожей и украшены вставками из ткани. Чтобы подчеркнуть неповторимый характер и внешний вид этого автомобиля, выберите спойлеры, боковые накладки и колеса 17" из алюминиевого сплава.
 

 Подробнее о Saab 9-5 Sport Combi Vector 

Saab 9-5 Sport Combi AERO

 

Новый Saab 9-5 Aero способен подарить водителю ощущения, выходящие за привычные рамки. Комплектацию AERO от стандартной отличает наличие 2,3 литрового бензинового двигателя с турбонаддувом развивающего максимальную мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Н·м. Ему соответствует низкое "спортивное" шасси ( низкопрофильных шины и 17 дюймовых диски, увеличенная жесткость подвески) и вентилируемые тормозные диски большого диаметра на всех четырех колесах. "Спортивные" сиденья с выраженной поддержкой бедер украшает кожаная обивка контрастных цветов. "Пухлое" рулевое колесо обтянуто кожей, аэродинамические молдинги.  У модели также пересмотрено рулевое управление, увеличен и без того широкий пакет стандартной комплектации.
 

  Подробнее о Saab 9-5 Sport Combi Aero

 
 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAAB 9-5 SPORT COMBI

РАЗМЕРЫ

ДВИГАТЕЛИ
тип двигателя B205E
2.0 LPT
(150 л.с.)
B235E
2.3 LPT
(185 л.с.) 
B235L
2.3 T
(220 л.с.)
B235R
2.3 TS
(260 л.с.)
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Рабочий объем: 1,985 см3 2,290 см3 2,290 дм3 2,290 см3

Максимальная мощность (ЕЕС) при 5300 об/мин.:

110 kW
(150 л.с.)
136 kW
(185 л.с.)
162 kW
(220л.с.)
184 kW
(260 л.с.)
Диаметр цилиндра (мм) 90.0 90.0 90.0 90.0
Ход поршня (мм) 78.0 90.0 90.0 90.0
Степень сжатия 9.3 9.3 9.3 9.3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Газораспределительный механизм верхнеклапанный с двумя верхними распределительными валами
Система питания многоточечный впрыск топлива
Турбонаддув Есть
Максимальная скорость 210 km/ч 225 км/ч 230 км/ч 240 км/ч;
Время разгона, МТ с 0 до 100 км/ч: 10.2 сек 8.8 сек 8.3 сек 7.3 сек;

Время разгона, МТ с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче

10.4 сек 8.7 сек 8.2 сек 6.9 сек

Время разгона, МТ с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче

16.3 сек. 14.1 сек. 12.2 сек 9.8 сек. 

Выброс двуокиси углерода (CO2) г/км

314/169/223 318/176/229 306/155/211 307/159/214
Расход топлива, л/100 км
Город/Трасса/Смешанный цикл
13.3/7.1/9.4 13.4/7.4/9.6 12.8/6.4/8.8  12.9/6.7/9.0
объем топливного бака, л: 75 75 70 70
Рекомендованный бензин: 95 октан
(мин. 91)
95 октан
(мин. 91)
98 октан
(мин. 95)
98 октан
(мин. 95)
ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ SAAB 9-5
  • В205Е Двухлитровый шестнадцатиклапанный мотор мощностью 150 л.с. (существует версия этого двигателя 192 л.с.). Система управления TRIONIC 7
  • В235Е Объем 2.3 л. мощность до 2001 года – 170 л.с. После 2001 года выпускался мощностью 185 л.с. Система управления TRIONIC 7
  • В235L Объем 2.3 л 2004. Мощность 220 л.с. По конструкции полностью соответствует В235R отличается только прошивкой блока управления. Система управления TRIONIC 7
  • В235R (AERO) Объем 2.3 л. мощность до 2002 года – 230 л.с. Мощность 2002 - 2005 год – 250 л.с. После 2005 года мощность – 260 л.с. Система управления TRIONIC 7
     
  • В308Е Объем 3 л. Мощность 200 л.с. Устанавливается с 1999 г. Является переделкой опелевского двигателя Х30ХЕ. Применен асинхронный наддув, изменены головки, система управления, система смазки, ГРМ.
     
  • D223L Мощность 125 л.с. Опелевский дизель. Система управления BOSCH PSG16
  • D308L дизель какой-то японский (вроде бы, ISUZU). Мощность 177 л.с.  Система управления ECD 2UP
     

Примечание: Автомобили с дизельные двигателями на просторах России практически не встречаются.
 

КУЗОВ
  • тип кузова: Универсал
  • количество дверей / мест: 5 / 5
  • максимальная полная масса 2060-2210 кг
  • снаряженная масса 1525-1760 кг
  • объем багажника - 500 л (VDA); 450 л (SAE). Полностью складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
  • Максимальная нагрузка на крышу 100 кг
ТРАНСМИССИЯ
  • тип привода: передний
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач   - полностью синхронизированная (стандарт)
  • Автоматическая четырехступенчатая (AISIN WARNER AW50-40LE) с блокировкой конвертера на 3, 4 и 5 передачах. (1998-2001)
  • Автоматическая пятиступенчатая (AISIN WARNER AW55-50LE) с блокировкой трансформатора на 3, 4 и 5 передачах.. (2002-2006) C 2003 года выпускается вариант с возможностью ручного переключения.
  • Система контроля динамики автомобиля, включает ABS, TCS и ESP
ТОРМОЗА
  • тормоза передние: Дисковые
  • тормоза задние: Дисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • тип: Шестерня-рейка
  • усилитель руля:
ПОДВЕСКА
  • передняя подвеска: Амортизационная стойка
  • Независимая задняя подвеска. Три рычага удерживают каждое колесо в оптимальном положении в соответствии с дорожными условиями. Обеспечивает некоторую степень пассивного подруливания в поворотах и оповещает о приближении потери сцепления с дорогой
БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Центральный подголовник заднего сиденья
КОМФОРТ, АУДИОСИСТЕМЫ И СВЯЗЬ 
  • Аудиомодуль с проигрывателем одиночных CD (устанавливается под крышкой в центральной консоли). Совместим с аудиосистемами ES1-, ES2- и ES3.
  • Клавиши на рулевом колесе для управления автоматической коробки передач Sentronic (только с AUT)
  • Органы управления аудиосистемой, вынесенные на рулевое колесо
  • Проводка для мобильного телефона "Hands Free"
  • Система климат-контроля (АСС)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
  • Буксировка прицепа до 1800 кг

 

  
 
Гараж
 

КОМПАНИЯ SAAB
 

АВТОМОБИЛИ SAAB
 

   SAAB 900

   SAAB 9000

9-5 Sedan

9-5 Sport Combi

- Linear

- Arc

- Vector

- Aero

Copyright ©, ООО "Гараж" 1999-2008

Яндекс цитирования Рейтинг Avto.ru Saab.by.ru - Автосайт любителей автомобилей Saab Технический центр Гараж. Продажа, ремонт, обслуживание автомобилей Сааб.